Корзина
Купить со скидкойАКЦИЯ!!!

Торгово-производственная компания VDGlass

+380678688303
+380678688303
+380996567222
+380959221211

Подбор лобового стекла для коммерческого транспорта

Подбор лобового стекла для коммерческого транспорта

Замена лобового стекла может пригодиться после ДТП, если от удара оно рассыпается вдребезги, или на нем появляются трещины, которые ухудшают видимость. Также оно может повредиться после попадания камушка, например, вылетевшего из-под колес движущегося впереди автомобиля. Замена требует внимательного подхода, лобовое стекло имеет влияние на жесткость кузова автомобиля, безопасность водителя и пассажиров. Как выбрать стекло для коммерческого транспорта, чтобы оно прослужило долго, и было безопасным в эксплуатации? В первую очередь нужно обратить внимание на устройство, и наличие дополнительных функций.

Функции лобового стекла

 Традиционно, при изготовлении автомобилей, их укомплектовывают обычным прозрачным стеклом, которое создает хорошую видимость на дороге. Но не всегда такое стекло может быть удобным и практичным, в солнечную погоду, ночью при мощном свете фар встречного автомобиля, а также зимой, в мороз, когда снег отражает свет, – водителя может ослепить слишком яркий свет, а это составляет большую опасность. Современные лобовые стекла созданы с учетом всех нюансов, поэтому имеют такие дополнительные функции:

·         повышенная защита от лучей света разного происхождения;

·         защита от загрязнений;

·         снижение уровня износа;

·         система обогрева;

·         проектирование изображений с приборов.

Эти, а также многие другие дополнительные функции делают эксплуатацию автомобиля более удобной и безопасной. При выборе лобового стекла, важно руководствоваться тем, какая у вас модель автомобиля, какие дополнительные функции будут предпочтительнее.

Устройство – важнейшие показатели при выборе лобового стекла автомобиля

Безопасность стекла автомобиля, у производителей стоит на первом месте.  Для боковых окон она создается закаленное стекло усиленного типа, лобовое состоит из нескольких слоев, сверху его ламинируют. При сильном ударе, такая конструкция разлетается на мелкие осколки с округленными краями, которые не несут опасности окружающим и водителю. Лобовое стекло обычно создается по такой схеме:

·         Внешний слой. Наиболее часто поддается несильному механическому воздействию во время эксплуатации автомобиля, мелкие дефекты можно полностью устранить или сделать почти невидимыми с помощью специальных средств, оборудования и умелых рук профессионала.

·         Промежуточный слой. Его может повредить сильное механическое воздействие, например, попадание камня большого размера, куска метала или других тяжелых предметов;

·         Внутренний слой. Повредить его в обычных условиях – довольно сложная задача.  На целостность может повлиять разве что столкновение на большой скорости, падение огромного тяжелого предмета.

Отдельные панели лобового стекла соединяются между собой поливинилбутиралем, который делает его более стойким к повреждениям, предоставляет возможность отремонтировать незначительные повреждения верхнего слоя, и препятствует рассыпанию внутреннего слоя при несильном ударе.