Корзина
Купить со скидкойАКЦИЯ!!!

Торгово-производственная компания VDGlass

+380996567222
+380996567222
+380678688303
+380959221211

Лобовое стекло MAN TGS

Модель TGS — седельные тягачи, классические «одиночки», самосвалы и различная строительная техника на шасси МАН с полезной нагрузкой от 18 до 70 тонн (де факто) и двигателями от 360 до 680 л. с.

Кабины версии грузовиков МАН  TGS (ТГC) бывают различных видов: M, L, XL. 

Кабина MAN M (middle cab) - МАN TGS, TGA


Кабина типа MAN М являются комфортабельными кабинами среднего размера.Размер: ширина 2240мм., длинна - 1880 мм., высота -1645 мм.  Кабина MAN M была разработана для перевозок на небольшие расстояния в строительстве и коммунальном хозяйстве. Такие кабины сочетают комфортабельность, небольшие размеры и вместительность.
В этих кабинах удобное место водителя,вместительные отделения для вещей, но в тоже время обеспечивается максимальная полезная нагрузка благодаря небольшим габаритам и небольшой массе, что очень важно при размещении на шасси спецтехники: кранов, бетономешалок, цистерн и т.п. Система зеркал была дополнена дополнительным передним зеркалом для улучшения езды по городу.

Кабина MAN L (Large cab) - Man TGS, TGL, TGM, TGA


В кабинах MAN L отличная шумоизоляция. Размер:  ширина- 2240 мм., длинна -2280 мм., высота - 1645 мм. В этих кабинах, как и во всех кабинах грузовиков МАН - настраивается сиденеие водителя и рулевая колонка. Такие кабины, часто используются для дальних перевозок, они обладают высоким уровнем комфорта. Кабины такого типа являются наверное лучшим выбором для перевозок на средние и не большие расстояния .

Кабина MAN XL Большая кабина для сложных условий эксплуатации – TGA, TGX


Кабина XL MAN расчитана для работы в сложных условиях эксплуатации - на тяжелых самосвалах, на тягачах для большегрузных прицепов (при перевозке древесины, спецтехники). Размер: ширина - 2440 мм. длинна - 2280 мм., высота - 1925 мм.,Эти кабины расчитаны на одного водителя, они идеальны для внутренних, региональных, районных перевозок. Внутреннеe пространство кабины разработано для максимально удобных условий труда и отдыха водителя, для уменьшения нагрузок при управлении автомобилем и для организации комфортных условий быта и отдыха.